Женский журнал

Здоровье Красота Мода Имидж Стиль Украшения

Марка Corso Como появилась в 2004. Коллекция 2010 разработана в Италии под руководством Гийома Хинфрея и Марко Сенси.

Концепция марки Corso Como - это создание обуви, которая отражает все модные тенденции и сделана из высококачественных материалов. Сегодня бренд является самым популярных среди молодежи. Коллекции состоит из обуви и сумок.

создание имиджа




Похожие статьи:
МАХА весна-лето 2010
МАХА – это достаточно крупная компания, которая была основанная в 1999 году. Все модели для

Denny rose весна-лето 2010
Новая коллекция от Denny rose весна-лето 2010, очень насыщенная и яркая. Основные цвета коллекции черный,

Ecco коллекция весна-лето 2010
Шпилька - это красиво, но не удобно. Ecco создает удобную и стильную обувь, которую можно

Zenden весна-лето 2010
Компания Zenden — это сеть магазинов модной обуви. В производстве Zenden тщательно разрабатывает каждую модель,

Miss Sixty весна-лето 2010
Итальянская марка Miss Sixty выпустила новую весенне-летнюю коллекцию 2010. Бренд Miss Sixty основан в 90-х, создатели

Оставить комментарий